О компании

Компания «СУЙОР», является передовым дистрибьютором FMCG (товары повседневного спроса) на Юге Кыргызской Республики. Свое нынешнее название компания зарегистрировала в 2011 году, однако свое начало она берет с 1994 года, когда ее директор начала собственное дело с открытия продуктового магазина под названием «СУЙОР».

Суйор – производное от Кыргызского слова Суйуу (Любовь), в переводе на Русский язык, означает нечто любимое. В нашем случае дословный перевод  – Любимая компания. Также Суйор является именем человека, как мужчины так и женщины. 

Наша компания работает на эксклюзивных правах с такими успешными компаниями как ЗАО «Кока-Кола Бишкек Боттлерс», ОсОО «Forester», ЗАО «Аталык Групп», ТД «7Дней», ОсОО «Глобус Групп» и другие. В нашем портфеле свыше 150 мировых брендов. Территория обслуживания компании охватывает столицу Киргизии г. Бишкек, а также Чуйскую, Баткенскую, Жалалабадскую и Ошскую области. Головное предприятие находится в городе Кызыл-Кыя, имеются филиалы со складской инфраструктурой в г. Бишкек,  г. Ош, г. Исфана и на границе с Таджикистаном в с. Арка. У компании также есть розничное направление – два продуктовых Магазина – Суйор 1 и Суйор 2 в г. Кызыл-Кыя. Общий штат компании насчитывает свыше 100 сотрудников.

Основные бизнес-процессы в компании автоматизированы, контроль торгового штата и грузовых автомашин осуществляется посредством GPS мониторинга и фотоотчетами, собственная территория и складские помещения под видеонаблюдением. Комплексная автоматизация позволила проводить инвентаризацию товарных остатков ежемесячно, а также отслеживать фактические остатки и предупреждать пересортицу, своевременно списывать недостачи и оприходовать излишки. Реализация проекта автоматизации позволила ОсОО «СУЙОР» сократить потери по срокам годности, хищениям и нерациональным объемам закупок до 90%. Кроме того, улучшился контроль и анализ основных аналитических финансовых показателей, повысилось качество планирования доходов и расходов, появилась возможность расширения региональных торговых точек и возможность привлечения дополнительных инвестиций. Анализ структуры продаж в разрезе сотрудников позволяет оптимизировать и стимулировать их работу, что повышает производительность их труда. Также была обеспечена совместимость работы программы с торговым оборудованием: сканеры ШТРИХ-кода, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, комплексы этикетирования весового товара, фискальные регистраторы и чековые принтеры.

Наши контакты.

Фотогалерея.